Гарантии и возврат | decoracion

Гарантии и возврат

Правила для осуществления гарантии и возврата

Мы работаем только с качественными производителями, поэтому брак встречается крайне редко, но если вдруг вам не повезло, то мы приложим все усилия, чтобы обменять бракованный товар на товар надлежащего качества.

Мы поддерживаем гарантию на всю продукцию производителей в соответствии с их условиями. Бракованный товар подлежит обмену вне зависимости от производителя, главное соблюдать условия, прописанные производителями.

Обои

На обои распространяется гарантия только при соблюдении инструкции.

  1. Не распаковывая рулоны, обязательно проверьте этикетки к обоям; номера партий рулонов одного артикула должны совпадать во избежание разнотона. В случае поклейки Покупателем разнопартийных обоев одного артикула, ответственность за разнотон Продавец не несет. Претензии по обмену обоев принимаются Продавцом только если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричная упаковка, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, полная партия; при наличии паспорта, в течение 7 дней, не считая дня покупки.
  2. Если Покупатель докупает рулоны обоев одного артикула с ранее приобретенными, но другой партии, претензии по разнотону не принимаются.
  3. Перед началом работ ознакомьтесь с инструкцией на оборотной стороне этикетки обоев.
  4. Проверьте внешний вид рулонов перед тем, как их разрезать. Разрежьте первый рулон; иногда мелкие дефекты незаметны до тех пор, пока Вы не наклеите первые три полотна из одного рулона.
  5. Прежде, чем приступить к поклейке, отрежьте две полосы с одного рулона и проверьте на наличие заводского брака. При обнаружении заводского брака после поклейки всех обоев претензии не принимаются. Обязательно сохраняйте этикетки всех рулонов, иначе признание брака может быть невозможным.
  6. Мы не возмещаем стоимость поклейки обоев.
  7. Для удовлетворения претензий по браку, покупатель должен изложить суть претензии, этикетку от бракованного рулона обоев, образец брака.
  8. Обои - отделочный материал, имеющий определенный метраж, номер партии, поэтому они входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату, обмену. Постановление правительства РФ №55. По взаимному соглашению сторон обмен, возврат товара надлежащего качества может быть произведен.
  9. Ответственность за расчет кол-ва рулонов настенных обоев, требующихся Покупателю, несет Покупатель, Продавец осуществляет только помощь в расчете кол-ва требующихся рулонов обоев.
  10. Оставшиеся у Покупателя после поклейки рулоны обоев не принимаются к возврату Продавцом.
  11. Продавец не несет ответственности за неправильную инсталляцию (монтаж) обоев, в том числе проблемы со стыками и т.п.

Ткань

Ткань и шторы мы изготавливаем сами и проверяем перед отправкой покупателю на наличие брака.

  1. Большая просьба, в момент приемки внимательно осматривать товар, убедитесь в том, что он не имеет механических и иных внешних повреждений.
  2. Претензии по внешнему виду и иным недостаткам доставленного товара, которые могли быть обнаружены при обычном осмотре, Вы вправе предъявлять только до момента передачи.
  3. Ткань - отделочный материал, имеющий определенный метраж, номер партии, поэтому он входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату, обмену. Постановление правительства РФ №55.
  4. Если Покупатель докупает ткань или шторы одного артикула с ранее приобретенными, но другой партии, претензии по разнотону не принимаются.
  5. Обязательно соблюдайте правила стирки, ткань имеет свойство усаживаться при превышении температуры стирки.

Светильники

Проверяйте целостность и отсутствие дефектов в момент получения товаров. На все светильники действует гарантия от производителей.

  1. Гарантия распространяется на подавляющее большинство товаров в каталоге. Сроки и условия фирменной гарантии указаны в гарантийном талоне либо на отдельной странице инструкции по эксплуатации.
  2. Гарантия производителя дает право на бесплатный ремонт товара в сертифицированных сервисных центрах производителей. При обращении необходимо иметь при себе гарантийный талон на изделие.
  3. После тестирования специалисты сервисного центра либо проводят бесплатный ремонт изделия с заменой (при необходимости) деталей, либо выдают клиенту заключение о невозможности отремонтировать изделие.
  4. Расходы на доставку от производителя к нам и от нас к покупатели и обратно при возврате товара по субъективным причинам («разонравился», «ожидали другого», «не подошел цвет» и т.п.) полностью оплачиваются покупателем.
  5. Обмен товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента заказа.
  6. Большая просьба, в момент приемки, внимательно осматривать товар, убедитесь в том, что он не имеет механических и иных внешних повреждений.
  7. Претензии по внешнему виду и иным недостаткам доставленного товара, которые могли быть обнаружены при обычном осмотре, Вы вправе предъявлять только до момента передачи.
Loading...